Среда, 17.07.2019, 13:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Саратовская средняя общеобразовательная школа

Меню сайта
Горячая линия
8-800-2000-122 
Единый общероссийский детский телефон доверия (бесплатно и анонимно с любого телефона)

2-30-50, 2-70-39 
«Горячая линия» по вопросу незаконных сборов денежных средств в ОУ 
e-mail: ouo40@obraz-orenburg.ru
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ресурсы
Полезные Баннеры

Психолого-педагогическая служба

 В обязанности психолога входит работа с учащимися, их родителями и учителями. Целью работы является улучшение учебного процесса. Работа строится не только в целом с целью оптимизации учебного процесса, но и с учетом конкретных трудностей, возникающих в процессе обучения, взаимоотношений в триаде "ученик – родитель – учитель”. Проводятся индивидуальные и групповые занятия со школьниками (повышение мотивации к учебной деятельности, налаживание межличностных отношений). Необходимо, чтобы ребенок, родители и учителя не были "изолированы” друг от друга, чтобы между ними не было противостояния. Над возникающими проблемами они должны работать совместно, потому что только в этом случае возможно оптимальное решение. 

Главная задача – выявление и развитие познавательных и творческих способностей ребенка на основе индивидуально-личностного подхода.Цель работы психологической службы – поддержание и развитие такой образовательной среды, которая обеспечит благоприятные условия для успешного обучения детей на всех возрастных этапах развития. Психологическая служба лицея является неотъемлемым звеном системы психолого-педагогического сопровождения учащихся и учебного процесса в целом.

Кредо работы психологической службы: «Способствовать успешному развитию ребёнка в условиях здорового климата в семье и в школе. В нужный момент оказаться рядом, незаметно поддержать, вовремя отступить в сторону».

В своей деятельности психологическая служба руководствуется следующими этическими принципами: конфиденциальности; компетенции; ответственности; благополучия клиента; информирования клиента о целях и результатах обследования.

Психологическая служба осуществляет свою деятельность в тесном контакте со всеми субъектами образовательного процесса и школьными медико-социальными службами, обеспечивающими его функционирование.

Основные направления деятельности:

  • Диагностическое 

  • Коррекционно-развивающая работа

  • Консультативное направление

  • Просветительская работа (педсоветы, родительские собрания, беседы с детьми, лектории, и т. д)

  • Методическая работа  

 

План работы 2018-2019 гг

Нормативно-правовая база

Циклограмма педагога-психолога

Рекомендации родителям:

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться

к школьному психологу

1. Трудности в учёбе.

Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в классе.

Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3. Взаимоотношения с родителями.

Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути.

Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу . Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

5. Самоуправление и саморазвитие.

Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

 

 

Поиск
Документация
Родителям
Великая Победа
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Материалы для ГИА

Информационные плакаты

Федеральный институт педагогических измерений

Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

/uGost/ver1-2/31/uGost31.js">